Назад к списку

Продвижение групп и страниц в социальных сетях

Социальные сети сегодня – это важнейшее маркетинговое оружие. Да-да, именно такое определение можно дать данному понятию. На подобный вывод нас наталкивает анализ влияния социальной сети на общество. Все мы пользуемся социальными сетями. 

Продвижение групп и страниц в социальных сетях – это возможность выделиться среди своих конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории. Качественное оформление и грамотный контент Ваших представительств в социальных сетях позволит Вам рассказать о своих товарах или услугах и получить лояльность аудитории. Таким образом, социальные сети позволяют осуществлять продажи и обеспечивают Вас взаимодействием с пользователями.

 Рассмотрим некоторые из них.



В социальной сети "Одноклассники", группы делятся на два вида: 

Первая - это группа для неформального общения между равноправными членами, то есть группа, где любой участник может добавлять материалы на обсуждение. При этом Модератор группы должен будет следить за порядком.

А второй вариант (группа-страница) может быть посвящена лично Вам (вашему сайту, бренду и т.д.). Специфика в том, что там только Вы публикуете материалы, остальные могут только читать, комментировать и обсуждать между собой. Тему для группы в одноклассниках выбирают исходя из своих интересов (хобби, работы, бизнеса) ведь, чтобы группа развивалась, выбранная тема должна быть интересна своему создателю. 


Про социальную сеть ВКонтакте можно писать бесконечно, поэтому в рамках данной статьи ограничимся пока упоминанием. А после представим полноценный обзор. 

Приложение Instagram с каждым днем набирает все большую популярность. Люди самых разных возрастов имеют свою страницу в Инстаграме. Представьте, что у Вас есть тематическая страница, где Вы публикуете интересные факты, подкрепляя это красивыми фотографиями. Тематические страницы нравятся многим, людям не пытаются продать товары или услуги напрямую. Им просто дают интересный контент. Вместе с этим, Вы работаете с той же целевой аудиторией, которой вы бы хотели продать свой товар.Что это дает: В ссылках профиля Вы размещаете ссылку на ваш сайт, либо на другой аккаунт в инстаграме (ваш, коммерческий). Преиодически, Вы можете публиковать рекламу своего собственного продукта. Подобная реклама воспринимается как совет. Ведь в глазах подписчиков, Вы не продаете им свой товар, а рассказываете о преимуществах товара на другом аккаунте. 

Создание канала на Youtube 

Ютуб все еще не сдает позиции, хотя уже отмечается смещение интересов в сторону Инстаграм и в ВК.

 Цели создания каналов на Ютубе:

 1. Привлекать трафик на сайты. Используя ссылку на сайт в видео (как водяной знак) или в описании к видеоролику, можно значительно увеличить целевую аудиторию. Главное, при этом создать максимально привлекательный видеоматериал, который мотивирует подписчиков к переходу на сайт. 

 2. Быть в курсе новинок. Это основная цель большинства пользователей Youtube. Подписка на интересные видеоканалы делает процесс развития сегодняшнего поколения намного проще. К примеру, изучая английский, вам не придется ежедневно искать подходящие видео. Нужно всего лишь найти несколько интересных каналов, подписаться на них и проверять свою почту в ожидании следующей порции обучающей информации.